Поиск по этому блогу

Translate

5 ноября 2016 г.

Авантюра_japansleeves.


 


  Кто сказал, что уют это плед? чашка чая иль кофе — «в постель»? Кто сказал, что его продают в переходах по сходной цене? Кто сказал, что уют это варежки, треск камина в мороз и метель? Для кого-то в сто раз поуютнее — сплин тумана в глухой тишине. Сочность трав, шепот поля пшеничного, вдоль пылящих летних дорог … впрочем … уют это личное — для того, кто его создает! 
Елена Спасская. www.inpearls.ru


Japan Sleeves by Joji Locatelli

  Этот проект я начала в конце июля 2016, хотелось связать что-то такое, чего я еще не вязала;) На глаза попалась интересная модель, интересной конструкции, первоначально вяжутся ажурные полоски - центральные части рукавов, затем из их кромочных набираются петли для горловины и продолжения рукавов, что вяжется укороченными рядами, далее тело пуловера вяжется по кругу. Рукава сшиваются по открытым петлям, с помощью третьей спицы...
Понимаю, что на первый взгляд, это может быть путано, но Гугл всемогущ ;) !!!! 



Пряжа: микс бобинной пряжи меринос FILATI Sabbia 1000м/100г + меринос Zegna Baruffa LOVE 750м/100г, спицы №3,5 - основное полотно, №3 - резинка. 



 

  С этим проектом, я училась (заново) вязать укороченные ряды, закрывать петли резинки иглой, соединять швы по открытым петлям рукавов (внутренние швы) с помощью третьей спицы, единственное, что я наимпровизировала, это набор петель для резинки горловины с помощью крючка. Могу с чистой совестью сказать, что я довольна проделанной работой на все 100! ;) Особенно если вспомнить, что в плотность я не попала))) и вязала почти вслепую, до момента, когда изделие можно примерить)) но все получилось с первого взгляда!)))

  Уютный микс пряжи сделал изделие не просто вещью, а мягким, уютным, нежным пуловером, который не лежит в шкафу, а активно носится! Цель достигнута! Я таких чудес от мериноса с наименованием Love не ждала, но предчувствовала))) нежнее нежного....)) 

  Обработка фото разная, дома становится трудно фотографировать, зима пришла как всегда неожиданно и рано... мы старались, как могли))
И возвращаясь к прологу сегодняшнего поста, скажу: "ДА! я создаю УЮТ сама!!!!" ;) 

17 комментариев:

  1. Всё красиво- и свитер, и нитки, и исполение!

    ОтветитьУдалить
  2. Белые стены, как чистый лист, а ты рисуешь))) Пуловер классный, особенно нравится меланж и конструкция! представляю как это интересно было! люблю экспериментальные вещи, а еще больше кайф от удачи - воодушевляет!))) кстати, модель интересна для секционки, как я понимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!!!)))
      Я и назвала его авантюра, п.ч.не знала что получится))) сплошной эксперимент, можно и секционкой, но в оригинале он полосатик, а мне было лень заморачиваться с поворотными петлями и добавлять себе минуты риска на полосках, я выбрала меланж, и не прогадала кажется)))
      Стены не совсем белые ;) но поймать этот оттенок пока очень сложно))

      Удалить
  3. Марина, прекрасный пуловер. Очень нравится! Волшебный цвет, а ажурные вставки - это что-то!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!!)) японский ажур, это всегда красота, а здесь он в меру и так к месту, что ах...)) я и повелась на него)))

      Удалить
  4. Обаладенная, оригинальная, красивая вещь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!!)) мне приятно, но тут браво автору!!! ;)

      Удалить
  5. Еле дождалась, пока доберусь до компа, чтоб как следует все рассмотреть! Мариш, шикарная работа! Рукава невероятно красивые! Ты такая девочка-девочка :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь!!! :*) ты думала я мальчик??!!!))))
      Я бы не стала вязать его второй раз, вдруг опять не попаду в плотность ;) поэтому пусть будет роскошь в моем арсенале)))

      Удалить
  6. Прекрасная авантюра! Прекрасное исполнение и очень тебе идёт😘😘
    Про уют так точно написано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо, Алёна !!!! Я даже не знала, что у тебя тут блог есть!!! Проворонила))

      Удалить
  7. Марина, очень красиво и необычно! А ажурная дорожка просто волшебная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,спасибо большое!!! Да японский ажур покоряет сердца!!!))

      Удалить
  8. видела у вас на раверли этот свитер, оч красиво.!

    ОтветитьУдалить