Поиск по этому блогу

Translate

6 декабря 2015 г.

Симфония снега. Часть I.


 "Симфония снега"

"Снег... Когда он падает, кажется, что все вокруг затихает, и по всей земле становится тихо- тихо, как будто она живет ожиданием чего-то необыкновенно прекрасного... И душа замирает, словно прикасается к Чуду, прикасается к тихой и чистой Радости, которая, подобно падающему снегу, сходит с молчаливых небес на притихшую землю, на притихшую землю нашего сердца. Что так сильно привлекает сердце, когда оно видит, падающий снег? Тонкая и не сравнимая ни с чем, невероятно возвышенная его чистота, чистота обыкновенного Божественнего Чуда"

Симеон Афонский

  Этот эпилог олицетворяет то спокойствие, с каким я обычно вяжу жаккарды из знаменитой, в народе называемой Кауни;) Меня успокаивает это переплетение всего двух нитей, эта игра цвета, тактильное удовольствие от шершавого прикосновения шерсти, которая для меня почти не колется;) и я люблю любоваться получаемым результатом, видеть, как на глазах складывается узор, люблю разглаживать руками отвязываемое полотно...для меня это абсолютное удовольствие)))  


  Эту юбку я связала очень быстро, примерно за две недели, еще в начале этого года, но потом погода принесла сюрприз в виде тепла, и я забыла вставить резинку в пояс, так и провисела она на плечиках в шкафу. В этом зимнем сезоне, пояс все таки был доделан и юбка отправилась "гулять" ;) Я обещала, что будут вязаные ламы (такой "почти обязательный" элемент этих перуанских юбок), но ламы опять не попали;)) мне нужна была именно такая длина, под ботфорты....и после основного узора...ламы опять не вписались...видимо требуется еще одна "перуанка"...и видимо уже макси...чтобы наверняка))) 



"Когда идёт снег, мы снова чувствуем себя детьми." 
Юкио Мисима “Золотой храм”


Пряжа:  Aade Lõng Artistic 8/2 - (Кауни) - основной цвет: в оттенках джинсы (сорри, сейчас не вспомню точное название). Пряжа была куплена, как всегда в любимом магазине пряжи Веретено
Спицы №3, точный расход пряжи не известен, использовала разные клубочки, некоторые из остатков.

"Я с детства испытываю своеобразное волнение
перед свежим покровом снега… 
Точно вступаешь в какой-то новый мир,
и всего тебя пронизывает радость открытия,
первого соприкосновения с чем-то чистым,
нетронутым, неоскверненным." 
Джон Стейнбек “Зима тревоги нашей”

  В заключении, несколько слов о технических деталях. Связав основное полотно юбки, я набираю петли поверху и вяжу лицевой гладью, на ширину резинки, далее провязываю ряд изнаночными петлями для перегиба, и далее опять лицевой гладью, по петлям пришиваю пояс к основному полотну, оставляя небольшое отверстие для вставки резинки, которое потом зашивается. Конкретно в этой юбке, я сделала на самом поясе отверстие,куда по итогу и вставила резинку, так оказалось еще удобнее (привет из детства;)) Низ юбки провязываю несколько рядов резинкой 1*1, и закрываю петли. После хорошего отпаривания - ничего не заворачивается;)

  

 *Симфо́ния (др.-греч. συμφωνία — «созвучие, стройное звучание, стройность») 

8 комментариев:

  1. Сочетание цветов бесподобное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я так давно хотела в подобном цвете, что они сами прыгнули мне в руки)))

      Удалить
  2. Такой деликатный и эффектный жаккард получился! Юбочка - супер! Длина отличная, носи не снимай!)))
    А... где ботфорты?!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, погода пока не позволяет в замшевых ботфортах гулять))) жалко...
      А в юбке можно и с осенними ботинками пока ;) Спасибо за добрые слова :)

      Удалить
  3. Сказочно! Столько снега!! А за жаккарды давно пора медали выдавать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, да мало ещё снега, еще не самые снежные времена наступили ;))) я согласна на медаль))))))

      Удалить
  4. Марина, шикарная юбка!
    С удовольствием посмотрела твои фотографии.

    ОтветитьУдалить