Поиск по этому блогу

Translate

25 сентября 2015 г.

Пост о том, как я нашла себе новое увлечение, или Розы, часть I.

 
Пишу пост, который должен был появиться еще летом, но так как я люблю показывать то, что сделано уже в окончательном варианте, "чтоб все было красивенько", поэтому только сейчас...)) Начну по порядку)) 
  В этом году, весной, я открыла для себя удивительный мир вышивки крестиком...Не думала, что для меня это станет захватывающим занятием, я пробовала вышивать в школе, но это было все не то - не такая канва, не те пяльцы, единственное, что у меня прилично получилось это вышить мою букву "М" с мишками, где то лежит эта работа, так и не оформленная, сейчас я хочу ее найти, и привести в порядок...  
  Так вот, смотрела я на вышитые работы своей соседки, восхищалась, любовалась, но лично сама браться не хотела, думала, что не практичное это занятие, что время отнимет, я не видела смысла в этом...вот связать вещь или сшить - это было практично, а вышивка???... думала, так - "Вот пойду на пенсию ;)) (ага, Щас)) и буду вышивать")))) Но!....тогда я еще не знала, что в жизни действуют другие законы, что если мы чему то активно сопротивляемся , оно обязательно нас выберет и ты будешь это делать)) причем с удовольствием))) Так у меня и произошло;)
  Весной я отчаянно захотела вышить *^^* (пока не скажу что;), найти "свой", и я стартанула по магазинам, перерыв кучу наборов я все отметала...пока не зашла в офис интернет магазина с вышивкой - "Сибнитка" , там я нашла свой набор, и уже дома в этот же день села вышивать...отложив все вязание, и все дела я вышивала....я даже не представляла насколько это мне понравится, (подробнее все эмоции я опишу, когда покажу свою первую вышивку;) она еще не выполнила свое предназначение)) 
  Дальше я не остановилась, а задумала на День рождения хорошему человеку вышить розы, знаю, что это одни из ее любимых цветов, стала подбирать схему...остановилась на том, что эта вышивка будет украшать кухню, и потом уже оформление подбирала в соответствии с этим.


Это канва с нанесенным рисунком, фирма "Матренин посад", мулине фирмы "Гамма".


  Я вот только малость с фотографией вышивок растерялась, надо было еще сделать фото до того, как я понесла их в багетную мастерскую, но это мой первый опыт, тут мне еще учиться и учиться)) я как то не подумала, что стекло дает блики, поэтому снимать пришлось только с определенного ракурса.
п.с. я даже размер забыла записать для блога..)) Но теперь этот букет уже у своей хозяйки, запоздалый подарок, но лучше чуть позже;) 

5 комментариев:

  1. Марина, очень красивый подарок получился! А разве обязательно со стеклом делать оформление? можно же без стекла? или я ошибаюсь - вышивки и без стекла же оформляют или нет? а то лишнее оно, также как спрятать картину под стекло - теряется весь ее смысл. не видно мазков художника ( в данном случае стежков), бликует и т.д и т.п

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) Да вышивки оформляют и без стекла, но я смотрела работы уже у опытных вышивальщиц, они под стеклом, в принципе в интерьере эти блики не мешают и все все крестики хорошо видно, а стекло защищает от пыли и других загрязнений. Можно делать специальное антибликовое стекло, это тоже кому как нравится.

      Удалить
  2. Маришка, с новым рукодельным увлечением тебя ;-) красивые розы! Я крестиком увлекалась еще до вязания, сейчас тоже парочка работ лежит, но пока не могу к ним подобраться, нет настроя, но желание есть))) А ты молодчинка :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибочки))) у меня в списке желаний есть еще несколько видов hand made, если каждое будет дарить такие потрясающие эмоции, то это замечательно, и полезно, даже с практической точки зрения))) Подрастет ваша кроха, и сможешь повышивать, если желание останется, главное от всего получать радость)) А у вас сейчас есть от кого получать огромную радость!)) а вышивка никуда не денется ;)

      Удалить