Поиск по этому блогу

Translate

19 августа 2015 г.

Фаворитка. Юбка крючком.

     Здравствуйте всем, кто читает мой блог, заходит на мои странички, и просто пробегает мимо:) Долго меня здесь не было, каюсь, сознаю свою вину: меру, степень, глубину! :)) Причин моего отсутствия несколько, все называть не буду, слишком личное. Но и показывать в блоге особо нечего было, этой весной я увлеклась вышивкой, так меня затянуло это дело, что за все лето, я связала только одну вещь - мой главный мега-синий проект, о нем ниже;) А в моем арсенале 4 готовых вышивки, которые нужно довести до ума донести до багетной мастерской, три из них подарить хорошим людям, и вот можно будет показать их свету)) А сейчас покажу свой любимый проект лета;) 

Фаворитка. 100% хлопок, 820м/100г, пряжа Троицкой фабрики - "Петелька", цвет- глубокий чернильно-синий "фаворит" ; крючок№1 и №1,25 (основное полотно). 
Расход- 300гр. 


  История этой вещи такова, что сразу можно перейти к морали - "хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах", видимо Боженька долго над ними смеялся и учил меня усердию и кропотливой работе) Я даже не помню точную дату когда начала вязать ее первый раз (на Rav. стоит дата 4-го! начинания). Все началось с того, что на лето я купила две блузки (синего и красного цвета) с баской (+удлиненной спинкой) и к ним очень просилась синяя юбка прямого фасона, шить было лень, а вот связать это пожалуйста)) Прихватив пояс от синей блузки я отправилась за подходящей пряжей, и на глаза попалась вот эта, вначале я сомневалась в производителе, ну типа рашен хлопок, закашлатится и прочий дыбр..., но цвет манил меня и звал, но я опять сопротивлялась, типа пряжа тонкая, еще и продавец показала образец крючком№1, и мягко убеждала, что №1 это вообще самое оно, чем плотнее будет полотно, тем меньше рисков, что юбка будет вытягиваться на n-месте;) Вообщем дальше я уже раздумывать не стала и решилась...связала образец, даже два, один в две нити, но он не прошел коллективный разум, да и самой нравился более тонкий образец, на нем и остановилась. Все как надо, постирала, расчитала и вперед....люди, вот тут началось странное...юбка получалась таких размеров, что такую жо...жизненную позицию мне никогда не заиметь;)) Я распустила первый раз примерно сантиметров 20-25, начала заново, но с чуть меньшим количеством столбиков, та же история, и я мазохистка, провязывая почти пол-юбки я ее распускала. Договорились мы с ней с 4-го! раза).... 


  Я ее связала до конца и поняла...что нЕЕт...она все равно широкая! и такая как мне надо под блузки она не получилась, сказать, что у меня была истерика, я лучше промолчу, я рыдала, чесНо, мне хотелось ее выбросить, сжечь, закопать и вообще забыть, что я угрохала на нее столько времени! но неет...мы вязальные мазохистки просто так не сдаемся...я начала вязать пояс, тут я решила немного "сгладить ситуацию";)...в поясе я делала убавки, провязывая по две петли вместе, в некоторых местах, тут и положительный момент есть, я наконец то поняла , как вязать резинку крючком рельефными столбиками)) Вообщем я связала пояс и забросив юбку легла с мамой в больницу... 


  Здесь хорошо виден верх изделия: сама юбка вязалась сверху вниз, потом отвязывался пояс, вставлена резинка и пришито вручную к подкладу (подклад пристрочен на машинке к верху крючкового полотна).
  Приехав из больницы, я опять к ней вернулась, все пришив, пристрочив, закинула ее в стиралку, а пусть чЁ будет, то и будет;)) на 30 градусов, режим "деликатной" стирки, а отжимать машинка не стала, ей чего то там не хватило по программе и она выдала мне ошибку, вообщем досушивалась она прилично мокрая, потом было вто....и все....Я удивилась, но она выглядела прилично, более чем! после стольких распусканий и перевязываний, после моего трепа, пряжа выглядела прилично!!! блин, я пою ей респект за это!!! в эксплуатации тоже ведет себя прилично,тттт, и меня это очень радует, п.ч. такого мега-синего цвета я хочу еще, но нигде больше не встречала!

  И хочу сразу предупредить: реальный цвет на первых фото!!! дальше мы чего то намудрили с настройками и фотик наснимал мне ее в другом сумашедшем цвете, но теперь смотрим на фактуру полотна и меня;))) 



  Вот такая вышла юбка, которая с самого начала решила жить своей самостоятельной жизнью, и она никак не хотела становиться юбкой-карандаш)) И потом...все таки хорошо, что я ее перевязывала, п.ч. изначально рядов с рельефными столбиками не было, а они помимо своего рельефа, дают стабильность полотну, при чередовании с рядами из столбиков с накидом; также хочу добавить, что вязала ее с поворотом, иначе полотно начинало жутко косить. Низ юбки был обвязан с пико из трех петель. Подклад выполнен из вискозы (предпочитаю натуральные ткани), отрез которой был в магазине в остатке (42см) и аккурат хватило, ну прямо одни приключения))) 


  Такая вышла история, конечно первоначально я вдохновлялась моделями Ванессы Монторо, которые активно разбирают и вяжут в теме он-лайн на Осинке  "Шелковая поэма Ванессы Монторо. Платья крючком"  , это моя уже вторая юбка, так сказать по мотивам, но мне кажется, это чередование столбико-рядов я уже так отвязала, что оно стало прям моим родным))) 
А еще оценив свой гардероб, я поняла, что мне жизненно необходим джинсовый жакет, он полностью меняет историю вязаных вещей, поэтому одни плюсы от этой юбки))) я наверное скоро их за неделю 7 штук научусь вязать))))  Воот, вроде всёё, что хотела рассказать...теперь можно просто досмотреть фОты)))



Фаворитка Фаворитка Фаворитка

п.с. Пусть сбываются мечты, а рядом будут любимые и любящие!;) 
Спасибо, тем, кто добавился в мои читатели, во время моего отсутствия!

20 комментариев:

  1. Марина! Очень достойный результат и мне очень нравится, что она чуть свободней получилась, чем задумывалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасиибо!!!! и я послушалась твоему совету, по поводу "шва" :)

      Удалить
  2. И мне силуэт нравится! Марина эта юбка точно с самого начала знала какой она будет и терпеливо пережидала твои попытки ее изменить! Молодец! (молодец ты))) а не юбка, за упорство, за трудолюбие, за аккуратные один-к-одному столбики) Результат изумительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасииибо!!!)
      Юбка видимо тоже молодец, вон она как меня выдрессировала)))

      Удалить
  3. На всех фото юбка разных цветов!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, благодаря юбке получился целый литературный рассказ со счастливым финалом. Может и хорошо, что из нее не получилась юбка-карандаш, тюльпан очень красиво смотрится. И фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!) этот рассказ наверное еще вкратце получился)) да я тоже думаю, что хорошо, что такая, а "карандаш" я себе еще могу попробовать связать)))

      Удалить
  5. Бравооо!!!Юбка стоила стольких усилий!!!Красивфй цвет,красивый фасон и тебе она очень идёт!!!
    Кстати,я тоже часто не попадаю в размер.Хотя всегда вяжу образцы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо!!
      Видимо гуманитарный склад ума, я, например, и образцы похоже вещь несовместимая)))

      Удалить
  6. Марина, получается, что ты хотела юбку-карандаш?
    Вышла татянка, мне ооочень нравится! Карандаш, как то обязывает, а татьянка такая легкая модель, посмотри как она классно сочитается и с летними маечками и с джинсовым жакетом.
    Марин, по моему все хорошо закончилось, и цвет потрясающий.
    Классный рассказ, кстати твоя жизненная позиция)))) подойдет под любую юбку, стройняшка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, хотела подобие "карандаша")) но как получилось конечно довольна...теперь)))
      А мою жизненную позицию сколько не корми, все равно остается верна своим принципам))))

      Удалить
  7. Классная юбка! давно собираюсь себе юбку связать, вот только боюсь терпения не хватит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) если очень-очень сильно захотеть, то хватит;)
      В моем случае, вязание любой юбки, как оказалось, это отличный вариант антидепрессанта)))

      Удалить
  8. Ну вот как? Сшить это значит лень, а связать крючком №1 - да пожалуста! еще и перевязывать мильен столбиков! Восхитительно, Марина! Юбка уникальная и универсальная, а главное красивая! С цветом, правда, ничего не понятно, мне нравится ультрамариновый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оляяя, спасибо!!!! рада видеть (читать тебя!;))
      Все таки синий сложно фотать, но ближе всего первое фото, она больше глубоко-чернильного цвета, чем аквамарин, хотя сегодня была возможность приобрести и этот цвет, но я выбрала яркую бирюзу:))) 6 мотков такого счастья принесла домой))
      С шитьем у меня пока сложные отношения, но я не парюсь уже по этому поводу, поэтому пока вяжу и перевязываю столбики...ооочень успокаивает))) вот сейчас начала носки ...ан нет, не то, не действуют они так на меня))

      Удалить
  9. Юбка шикарная! Она стоила всех приключений :) !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо!!!:) ну да, приключенческая юбка получилась)) видимо, какое настроение, такие и вещи получаются))

      Удалить