Поиск по этому блогу

Translate

21 июля 2014 г.

Летний пост: о цветах, о проектах, ...если не начну вязать - покусаю))


  Доброе начало недели!!!  Фиолетовое настроение во всех смыслах) Начну с цветочков)

  Как у городского жителя, единственная радость летом из "прекрасного" остаются цветы, но в отсутствии сада, остается балкон, мой любимый, старенький балкон (хотя я усиленно отправляю мирозданию мысли о том, что балкон бы желательно "удлинить или расширить", мироздание кивает головой....и просит потерпеть...я и терплю...))) 
  В прошлом году, я брала на пробу семена бархатных...махровых...каких то гигантских размеров петуний, они цвели и благоухали у меня на балконе до самой осени. Конечно я пообещала себе и маме (которая по состоянию здоровья даже на улицу не выходит), что в этом году у меня весь балкон будет утопать в бархатно-махровой красоте петуний. Посадила примерно 40 шт семян петуний, сорта три анютиных глазок, сеяла портулак, ...и думала как красиво расцветет у меня балкон...Взошли все семена и благополучно пошли в рост, Но не тут то было..."холодное лето 2014" со своими снегопадами внесло свои коррективы, и в домашних  условиях мне удалось спасти только 10! штучек петуний - 

 

  Но я не могла себе позволить, чтобы остаться почти без цветов, балкон без цветов...это для меня...неживой балкон какой то...и я пошла на рынок...так и появились фиолетовые анютины глазки, желтые, бордовые, с голубым оттенком...потом они стали перекрещиваться и я сама уже удивляюсь - откуда некоторые из них появились, но глазу приятно и на душе спокойно) 



А еще я купила рассадой портулак, его я тоже сеяла, но он не вынес холода... В принципе его можно употреблять в пищу, а еще он обладает лечебными свойствами, но мы на него просто любуемся)) 

  Вот так в кратце о цветах...продолжение следует;) Дальше о печальном для меня... Неделю примерно маюсь от того, что все летнее связано, а осеннее было не придумано...реально состояние такое, что если мне не дадут спицы или крючок в руки, я кого нибудь покусаю))) Хотя конечно в эти минутки я перечитываю книги, занимаюсь освоением нового хобби;) с новыми проектами покажу плоды "творений")) Но без вязания вообще никак не могу!))) 
  Правда, пару дней назад, на Парижанке, я наткнулась на одну интересную модель, на мой взгляд...вот думаю, что мне ее Ооочень надо))) причем успеть связать до наступления курточного сезона...дело за малым...за пряжей;  с цветом, составом уже определилась, буду надеяться, что и наша почта не подведет;) 
  А пока покажу (для затравки) кусочек крючкового платья (к нему нужен подклад, но я не могу доехать до магазина...вот такая засада) ...так что 5 полностью готовых проектов, включая платье, ждут своего фоточаса, а я точу спицы на универсальную вещь для прохладных дней и вечеров;) 


4 комментария:

  1. Мариша! Цветы восхитительны! Это настоящее буйство зелени и красок! Твоя мамочке должно быть очень приятно и радостно за такой красивый садик. Мариш, а розочки выжили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще не все распустились, Наташ;) я жду когда новая партия поспеет, п.ч. не помню какие семена сыпала вместе с покупной рассадой)) самой до чертиков интересно- Кто это будет? про розочки я тебе написала, потом отдельный пост про них напишу, когда хоть одна после катаклизм зацветет...
      Маме часть цветов видно из окна, некоторые я занашу домой и показываю в горшках, некоторые смотрит вот так на фото...покупала еще 10 шт астр, мини, белые...но #..а град их уничтожил...

      Удалить
  2. Даже по маленьким кусочкам понятно, что платье будет просто великолепным!
    Ловите награду: http://lazylazyknitting.blogspot.ru/2014/07/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! мне очень приятно! )

      Платье помимо подклада ждет еще удачного ремня, в смысле на мою талию))) поэтому образ еще до конца не сложился)

      Удалить