Поиск по этому блогу

Translate

6 января 2014 г.

Gingerbread - Рождественский пряник!

  В преддверии одного из самых главных православных праздников квартира наполняется ароматами корицы, имбиря, яблок...уютом и теплом....
  В начале этого года у меня были связаны "Пряничные человечки" по дизайну  Sara Elizabeth Kellner, а так сказать "волшебного пенделя" я получила после Пряничков Вики и Алены, и перевода от Ирины.

  Пряжа, тоже чудесным образом, нашлась в домашних запасах;)) я покупала ее пару лет назад  в интернет-магазине "Веретено", эту пряжу я использовала уже при вязании летнего топа. У нее такой красивый шоколадный цвет, что просто предназначена для этого проекта)) 

Almina 8/4 Madame tricote
Colorway - 5177 Brown; 50г - 185 ярд. 
Спицы № 3 для мальчика, №3 KnitPro cubics для девочки (разница с обычными спицами пол-номера). Расход - 30гр. 

  

Также к празднику я сегодня пекла и ...пекла...пекла))) 

Шарлотка "Рождественская" 
**********************************
Рецепт: взбить 5 яиц, добавить стакан сахара - взбить, 1,5 ст муки..опять взбить + 1 ч.л. гашеной соды...и взбиваем.
Примерно  3 - 5 яблок (в зависимости от их размера, и размера противня) режем кубиками, перемешиваем с корицей и сахарной пудрой...быстро, чтобы сока не было. На смазанный сливочным маслом (я маргарином "Пышкой") противень выкладываем яблоки, и заливаем от края тестом...выпекаем при 180 - 200 гр до золотистой корочки.

 
  Далее, я задумала имбирное печенье...к Рождеству... нашла рецепт в одной местной газете, замесила все как просили....и дал он осечку, ни как не хотел в "колобок" собираться, а потом раскатываться((...уупс...короче выбросила я это тесто...поискала в инете...и нашла вот этот рецепт - Имбирного печенья
Итог моего хлопотного дня на кухне ;) На самом деле печенья получилось гораздо больше))), но декорировать всЁ уже не хватило моих сил))) 

 
Вот такой прянично-корично-имбирный пост получился, я поздравляю Всех верующих православных с Рождеством, пусть ничто не омрачает наши сердца, пусть они наполняются теплом и светом!!!! 








Комментариев нет:

Отправить комментарий