Поиск по этому блогу

Translate

4 октября 2013 г.

  Кодовое название "Папа, мама, я" )))  Всем Доброго Дня!!! Дни такие осенние, дождливые...у меня шапочные;)) Вчера сфотала вот так рядочком... получилась картина "Папа, мама, я";))
  Зеленая шапка из Кауни...я промахнулась с резинкой, набрала бОльше петель (Почему то??? наверное, звезды так сложились))) Не особо критично, но все таки я люблю когда шапка сидит на голове  - уверенно) Помогла мне исправить ситуацию, тонкая эластичная нить для вязания (такая тоооненькая резиночка) от Prym. Пустила я ее в два ряда по резинке, теперь все нормально - резинка шапки плотно облегает голову. Ну а для зимы я думаю сделать подклад, чтоб в уши не дуло;)  

 Тапочки - "следки"  А еще я хочу показать, чего нового  связала моя старшая племянница - Ника;)) Ребенок продолжает с удовольствием учиться вязанию...ттт....шоб не сглазить. На носки, как я понимаю терпения не хватает)) но вот такие теплые тапочки - "следки" ее прабабушка научила вязать. Если честно, то серые мне самой нравятся, думаю...может заказать племяхе? ;)

Носочки;) Носочки;) Носочки;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий