Поиск по этому блогу

Translate

28 сентября 2013 г.

"Дождливый день сентября..."

  В такую дождливую погоду остается только ...вязать ...и желательно что нибудь теплое, чем я в эти дни и занимаюсь. 
  Вот такой процесс у меня сейчас движется..."Марина" осваивает жаккарды, настраивается на юбку - Перуанку...и вообще я увлеклась малыми формами...))
  Итак, "Кауни по Кауни" моя полюбившаяся тема ("что нибудь по чему нибудь))) ...будущая шапка...
Связано примерно 40% в высоту...спицы №3,5, все остальное - будет по результату.

Дождливый день сентября....

Дождливый день сентября....

Дождливый день сентября...   Дождливый день сентября...

       А эту шапку я связала первой (сейчас уже есть и вторая,из такой же пряжи, но она связана и еще даже не постирана).  Правда с размером первой, я чуть не угадала...она оказалась для меня мелковата, и пока только одно фото, НО надеюсь, ЭТИ шапки дождутся своей фотосессии этой осенью. Тут кодовая шифровка "Индия по Индии" ;)))

2 комментария:

  1. Мариш, так красиво смотрится!!! Молодчинка!
    Надеюсь, что шапочка, под кодовым названием "Кауни по Кауни" будет впору)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алена!!!)) еще пока рано говорить, но на днях хочу ее закончить;) чего получится ...не знаааю))) но с резинкой я промахнулась, это точно, широкая..надо будет тоненькую вставлять

    ОтветитьУдалить