Поиск по этому блогу

Translate

10 августа 2011 г.

С чего все началось...


В августе 2009г., связалась у меня такая вещь из Ирэн, собственно с нее все и началось)) - фото своих вязалок, хвастики в инете;), первое журнальное воплощение из журнала,который на тот момент был для меня чем то запредельным, а еще на работе были одобрительные отзывы,которые конечно подтолкнули к "другому" стилю в вязании;)

Ну и потом в сентябре я увольнялась, и мне было жизненнонеобходимо переключиться, лучшим способом оказалось взять спицы;)

Пряжа "Мериносовая" Пехорка.



Следующей вязалкой было платье, первое... Понравилась моделька из "Burda", несколько раз перевязывала, пряжа не подходила, полотно предательски сужалось...но все же я его сделала (а через год я была в нем на концерте Михайлова;)

"Пряжа из Троицка" - "Магия",

30% мохер/ 70% акрил, 450 м/100гр.



По мотивам платья очень быстро связалась такая теплая кофточка)

Пряжа Nako "Delicate"

40% мохер, 60 % акрил

500 м / 100 гр.


После этого были связаны платье из "Сабрины" и жакет из он-лайна Осинки, всем известный как "Ева"...планирую переснять, тем более, что платье в переработке...немного попозже выложу новые фото ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий