Поиск по этому блогу

Translate

11 октября 2013 г.

"Осень джинсового цвета...Почему???"

 Вообще проект должен был назваться..."лето джинсового цвета"...но я так долго собиралась, сделать фотографии, что наступила осень... Песня в исполнении Челентано дала настроение фотографиям...
  Проект вяжут на Осинке в он-лайн- теме "Юбочка "Лето Бежевого цвета" , я вязала ее в кустах, как говорится...100500 раз распускала, перевязывала, мудрила там, где не надо было...ну вообщем я ее победила...или она меня??? (п.ч. я все еще недовольна шириной подклада...) Но наверное ...когда нибудь...я отважусь связать еще одну юбку крючком, возможно в другой вариации, но отважусь ;) Отдельное спасибо Оксане, за своевременный МК, и как отличный пендель упоминание меня в тексте своего блога...всЁ...отвертеться уже было нереально.
 А юбочка меня вчера выручила ...ооочень...для похода в Храм



Пряжа: хлопок от Сеам - "Анна - 16" 100г - 530м. Крючок №1,5 (мотивы), полотно - №2. Расход составил почти 4 мотка.


Осень джинсового цвета...Почему? Осень джинсового цвета...Почему? Осень джинсового цвета...Почему?

Осень джинсового цвета...Почему? Осень джинсового цвета...Почему? Осень джинсового цвета...Почему?

Осень джинсового цвета...Почему? Осень джинсового цвета...Почему?

Комментариев нет:

Отправить комментарий