Поиск по этому блогу

Translate

13 августа 2013 г.

Minnie Mouse

  Как то, в начале лета, перебирая детские вещи (ну да, у меня есть отдельный гардероб-чик для племях, это то, во что они у меня переодеваются) я наткнулась на футболку с вышивкой подружки Микки мауса - Минни...и меня понесло...Вязать шапочку, честно, не хотелось...лето, а вдруг жара (чего особо с нами не случилось в этом году, да?), и в черной шапке ребенок бы просто спарился...и придумалось мне связать, точнее обвязать ободок...
  Пластмассовый ободок, вышедший из моды, я обвязала хлопковой пряжей "Пехорка из Троицка - Ажурная" (50г / 280 м; черного цвета 002). Крючок № 1,5 (насколько я помню...)
Вот так и "родилась" ))

Minnie Mouse

Minnie


Minnie Minnie Minnie
«Minnie» на Яндекс.Фотках

Комментариев нет:

Отправить комментарий