Поиск по этому блогу

Translate

30 августа 2013 г.

Избавление от остатков...


  Ну и раз уж я решила начать с обновления, то перебрав имеющуюся в наличии пряжу, ту которая когда то покупалась, часто спонтанно, я подумала - "если я не нашла ей применения, может кому то она будет нужнее...?"... Некоторая пряжа перемотана в клубочки, т.е. я из нее что то пробовала, но передумав распускала...вечные муки вязальщиц), цена ниже рыночной.  
  По всем вопросам в личку или на почту marina_knit_24@ mail.ru.
Желательно самовывоз (г.Красноярск), но готова рассмотреть пересылку по почте, только естественно не в кол-ве одного моточка. Рассмотрю ваши предложенные варианты.

 
  или такой вариант






  Пряжа с последней фотографии - это вообще была моя "дикая" задумка....я хотела вязать кофточку, когда еще только училась вязать...купив эту ниточку я поняла, что она толще чем мне надо....тогда мама с папой начали ее для меня разделять.....вот и получились все эти клубочки...я связала небольшую деталь (прилагаю её с клубками)..и поняла что уже не хочу вязать дальше эту кофточку...вот такая история. 

2 комментария:

  1. Мариш, хорошая идея избавления от остатков)))
    Надеюсь, пряжа найдет свою новую хозяйку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже надеюсь, давно собиралась, и вот решила;)
      Кажется еще на осинке можно дать объявление, вот соберусь с мыслями ...и туда еще схожу;)

      Удалить