Поиск по этому блогу

Translate

27 октября 2011 г.

Второе дыхание...платье из Сабрины.

Платье не новое..у него второе дыхание...потому что изначально оно было с рукавами и воротником...но так, как пряжи мне тогда не хватало, то рукава получились 3/4 и воротник не был большим...в этом году я поняла, что оно будет зря пылиться в шкафу...если я его не переделаю...собственно ...
Вот ОНО что было....
А теперь, что получилось....Второе дыхание...платье из Сабрины
Второе дыхание...платье из Сабрины
«Второе дыхание...платье из Сабрины» на Яндекс.Фотках

2 комментария:

  1. Платье красивое,я даже не знаю какой вариант лучше.Мне почему-то первый больше по душе.Главное,оно теперь не будет в шкафу лежать.

    ОтветитьУдалить
  2. Первый вариант,конечно теплее был,учитывая наши зимы;) но получилось теперь универсальнее)

    ОтветитьУдалить