Поиск по этому блогу

Translate

7 сентября 2011 г.

Осеннее сумашествие...или одним разом трех зайцев...

...Ну конечно белых и пушистых с длинными ушами никто трогать не собирается))) А вот закончить белый, пушистый, нежный мохеровый пуловерчик...ПОРА!!!))) Что собственно я и сделала...осталось только собрать )) Невесомый...

А это чудо готовится для младшей племяшки на день рождение, половина спинки на сегодня готова (у меня в запасе, еще 3 недели;))


И первый волан к будущей мохеровой юбочке (планировалось платье из Ребекки, но передумалось;)) Популярный мохер Camelot

2 комментария:

  1. Ой. я прям замерла в ожидании! Кидмохеровый пуловерчик... Я хочу в будущем научиться вязать из такой ниточки))) Мне в душу запала одна моделька из Верены, прям мечтаю как моя доча в ней... как та рыжеволосая красавица...

    ОтветитьУдалить
  2. Оеей...как мне стыдно...только сейчас увидела Оля твой коммент...а все потому, что с настройками не дружна была..каюсь-каюсь...
    Ну ты уже знаешь свитерок готов;) и ждет своей вспышки..т.е. вспышки фотографа)))

    ОтветитьУдалить