Поиск по этому блогу

Translate

13 августа 2011 г.

Осенние задумки...

Как то лето быстро заканчивается, даже не успеваю еще топ полосатенький отснять, и еще кое что, но будучи настоящей сибирячкой надеюсь еще на потепление и "бабье лето"))) В данный момент довязываю (перевязываю) племяшкам болерошки, они вместе со мной ждут теплую погоду;) Ну а пока вяжу детское мечтаю о своих осенних обновках)))

Задумался мне такой мохеровый кардиган из Ребекки, вот только еще не определилась ...сплошной лицевой вязать или все таки с ажуром...хочется конечно легкости ажура, а как оно насчет быстроты????

Кардиган мод.33
«Кардиган мод.33» на Яндекс.Фотках

И вот такой пуловер из Верены мне тоже очень хочется на осень, белый нежный мохер на шелке у меня уже есть;)

'

«"Верена" - лето,2011. Мод.7» на Яндекс.Фотках

Есть еще задумка (и пряжа уже приготовлена)...на теплый (ооочень теплый) жакет, похожую модель я встречала в Дропсе, но за осень навряд ли успею..будет вариант переходящий в зиму...ведь осенью мне предстоит связать подарки-обновки своим племяшкам, в начале сентября пора будет приниматься за комплект для младшей;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий