Поиск по этому блогу

Translate

4 марта 2015 г.

"Shine" - Блеск



"Shine" - Блеск. 

  Этот вязаный пуловер, джемпер, топ...хотя мне больше нравится сочетание "вязаная блуза", еще одна прошлогодняя работа.  
  Не знаю, как так получилось, что мне понравилось сочетание пряжи с пайетками, я вообще не очень-то люблю такой явный блеск, но мимолетный взор на пряжу в магазине и поговорив с Юлей - я как -то сразу и надумала;) 


Baruffa Cashwool 2/30 Melange RP 100%WV - 100% merino superfine 100г - 1500м Цвет: темно серый, в 2 нити. Расход - 105 гр.
JONKER - Пряжа с пайетками, диаметр пайеток 2 мм на ПЭ нити, пайетки в тон. Стальной цвет. (в одну нить). Расход - 95 гр.
Спицы №5, обвязка горловины, рукавов - №4, резинка (2*2) по низу изделия - спицы №3,5.
Платочная гладь.
  Связано регланом от горловины, для меня это первый опыт, детские вещи вязала, теперь решила и себе попробовать, тем более, что наличие пряжи с пайетками было таковым, что я не знала насколько хватит, в итоге рукава получились короткие, но мне так больше даже нравится;) 

 
 
  Дома я попыталась уловить блеск деталей, что тоже оказалось непростым делом в отсутствии яркого солнечного света, впереди вывязаны декоративные линии, "лицевые с накидом", напоминающие "карман - кенгуру", это такая маленькая изюминка;)

 
  Я наверное, так и не дождусь нормальных фото себя в этом топе, он активно носится на различные мероприятия, незаменимая вещь с юбкой, брюками, но сфотать его так, чтобы поймать блеск пайеток, пока ни у кого не получилось)) Вот есть пока такие, сделаны на смартфон, для целой картины :)) 

10 комментариев:

  1. Хорошенькая блуза получилась, я замечу, да и ты сама хороша! Не знаю как на самом деле, но на мой взгляд в глаз не "бьет" изобилие пайеток, а делает вещь не повседневной, а по случаю. Мариша, молодец, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!*)
      До они точно не "бьют" изобилием, но смотрятся вкусно, только никак мы не можем поймать это на фотосредства))) ускользающий какой то блеск))

      Удалить
  2. Марин, очень здорово получилось! Фото, конечно, не совсем передает красоту пайеточную, но зато сама красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, Спасиибо! *) будем пытаться еще пробовать, вдруг и поймаем эту самую красоту)))

      Удалить
  3. Марина, очень интересная кофточка! Ой, сколько у вас еще снега. Я сегодня в огороде посадку начала, а у вас зима!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, кофточка то наипростейшая, нужно было и реглан сверху попробовать, и с пайетками не перемудрить, вот они и срослись в одно целое)))
      Я бы не сказала, что его много(( этот еще на кануне подсыпал, такими лопухами падал, думал наверное, за всю зиму бесснежную отыграться))

      Удалить
  4. Марина,красивый топ!!!Универсальный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ина:) !!! ага, называется " и в пир, и в мир, и в добрые люди"))

      Удалить
  5. Классная БЛУЗА!))) Выручалочка для всяческих празднеств!))) Очень красиво и удачно связан!

    ОтветитьУдалить